Защита от угона от autostudio.ru

Скидка 10% на работы
Посетитель
Autostudio.Сергей
Медаль
Сообщений: 120
Москва
4 дня назад
Мы рады приветствовать всех участников Неофициального Лада Веста Клуба.
Компания Autostudio сообщает о начале партнерской программы и предоставляет всем участникам Клуба скидку 10% на работы при предъявлении клубной символики.

Autostudio – сеть установочных центров в Москве и Санкт-Петербурге. Главное направление деятельности компании – защита автомобилей от угона. За более чем 10 лет работы нами накоплен уникальный опыт, который позволяет нашим специалистам создавать действительно эффективные противоугонные решения с учетом пожеланий заказчика и его бюджета. При выборе компонентов основное внимание уделяется их стойкости ко всем известным методам взлома.

Строгий контроль качества и сертификация всех услуг позволяют нам не опасаться проблем с гарантией при работе с новыми автомобилями. За все время существования компании с 2003 года не было ни одного случая снятия с гарантии машин наших клиентов.

Кроме противоугонных систем и комплексов, наша компания предлагает:
· установку аудиосистем, мультимедиа и шумоизоляцию салона;
· установку парктроников, видеорегистраторов и дневных ходовых огней;
· установку подогревателей Webasto;
· тонирование и бронирование стекол, нанесение защитной пленки на детали кузова.

Сеть сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге позволяет не терять времени на дорогу к нам, а предварительная запись помогает уделить максимум внимания каждому клиенту.

Наш сайт: http://autostudio.ru/
Часы работы: с 9:00 до 21:00.

Мы всегда рады ответить на вопросы и дать необходимые консультации на форуме Клуба, по телефону или при посещении наших центров.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2015 в 19:13)
Посетитель
Autostudio.Сергей
Медаль
Сообщений: 120
Москва
4 дня назад
[SIZE="5"][SIZE="4"]Гарант Блок Люкс.[/SIZE][/SIZE]
""

Почти каждый автовладелец, кто задумывался о защите от угона своего автомобиля слышал о замках на руль. Сейчас Вы можете познакомиться подробнее с Гарант Блок Люкс. Противоугонный механический замок предназначен для блокировки рулевого вала автомобилей отечественного и иностранного производства. Он прост в установке, доступен по цене и имеет максимальную криминальную стойкость.
Видеоролик
Принцип работы замка:
Замок блокирует вращение руля посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу автомобиля. Гарант фиксируется в муфте автоматически без поворота ключа. Таким образом его нужно просто защелкнуть при установке.
Снятие с муфты происходит с помощью ключа, поворотом его по часовой стрелке.
Характеристики Гарант Блок Люкс
В производстве замков Гарант используются профессиональные дисковые механизмы секрета ABLOY EXEC (Финляндия) - высшего уровня защиты. Замковый механизм с двусторонним ключом, секретностью более 360000000 комбинаций. Механические замки Гарант разработаны с учетом индивидуальных особенностей каждого конкретного автомобиля и обеспечивают высшую степень его защиты от угона.
Видеоролик
Для хранения стопора противоугонного замка "Гарант" во время движения служит футляр.
В комплектацию замка Гарант Блок Люкс входит:
Втулка
Стопор
Винт М6х20
Винт М6х30
Крышка верхняя
Крышка нижняя
Винт М8 4 шт.
Ключи 2 шт.
С закрытым замком невозможно осуществлять управление автомобилем. У угонщиков не получится передвинуть автомобиль на буксире или откатить вручную в соседний глухой двор. По результатам различных тестов замок выдерживает от 15 до 40 минут физического воздействия при помощи мощных инструментов.
Гарант Блок Люкс много раз спасал от угона. Эффективен. Доказано.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 августа 2015 в 01:29)
Посетитель
Autostudio.Сергей
Медаль
Сообщений: 120
Москва
4 дня назад
Противоугонная маркировка.

Противоугонная маркировка стекол это услуга по нанесению специальной пастой особого изображения, как правило VIN-номера, на стекла автомобиля с целью идентифицировать автомобиль и снизить интерес угонщика к вашему автомобилю. Используемые технология и материалы делают удаление нанесенного изображения со стекол невозможным. Поэтому в случае угона злоумышленникам необходимо менять стекла автомобиля (если автомобиль угнан для дальнейшей продажи), либо получать меньшее вознаграждение в точке сбыта специализирующейся на разборке авто (если автомобиль угнан с целью продать на запчасти), что снижает существенно рентабельность угона, а, соответственно, и интерес к вашему автомобилю.
Видео "маркировка"
""
""
Посетитель
Autostudio.Сергей
Медаль
Сообщений: 120
Москва
4 дня назад
Где тепло зимой? Дома, в курортных южных странах и… в машине, если она оснащена функцией автозапуска. Поскольку к нам как всегда внезапно приходят холода, Autostudio вновь возвращается к столь животрепещущей теме. В этой статье мы расскажем вам о безопасности дистанционного запуска двигателя, особенностях установки и других интересных вещах.
""

Как работает?
Интересующийся автозапуском наверняка хорошо представляет себе все его преимущества, но на всякий случай мы их еще раз сведем воедино. Современные (да и не очень современные тоже) инжекторные машины способны стабильно осуществлять движение в мороз сразу после запуска – это не карбюратор. Однако сразу начать движение мешают две вещи – замороженные изнутри стекла и холодный салон, в который взрослый еще худо-бедно сядет, а вот ребенка сажать уже не желательно. Заранее же прогретая без участия человека машина встречает вас хорошим обзором и теплом. Ну и для двигателя и КПП, безусловно, полезнее начинать работать под нагрузкой при уже теплом масле в картере.

Автозапуск правильнее называть удаленным запуском – у него есть много разных режимов и далеко не все из них автоматические. Самый популярный – как раз ручной, когда машина запускается по сигналу с брелока. Недостаток у этого способа – ограниченная дальность действия, критичная в городской застройке. При прямой видимости из окна можно завести всегда, а вот если машину удалось запарковать лишь у соседнего дома, или даже через пару домов от собственного – дальности действия брелока может не хватить. В этом случае наиболее надежной считается сигнализация с управлением посредством мобильного телефона - его сигнал найдет машину где угодно и не ограничен расстоянием. Вы привыкли к функции автозапуска, но заставленные машинами дворы часто не позволяют припарковаться вблизи дома, когда вы возвращаетесь с работы позже основного потока? В этом случае полезно заменить сигнализацию на более современную - с GSM-каналом, даже если нынешняя с брелочным управлением и весьма неплохая.

Ряд систем позволяет осуществлять запуск при помощи мобильного приложения или личной страницы на сайте производителя системы.
""

личная страница на сайте www.p-on.ru
""

Так выглядит мобильное приложение Pandora Info для платформ Android.
Другой вариант запуска – как раз автоматический, по таймеру. При его использовании можно обойтись без замены сигнализации на GSM-вариант, если ваша, к примеру, установлена совсем недавно, и тратить деньги на замену пока жалко. Множество брелочных сигнализаций позволяет запрограммировать её на запуск двигателя в определенное время и глушение его по достигнутой температуре или тоже по истечению определенного времени.

Иные разновидности удаленного автоматического запуска – по снижению температуры или по снижению напряжения на аккумуляторе – применяются существенно реже, но тоже порой могут здорово выручить. Такими возможностями по умолчанию обладает большинство сигнализаций, поддерживающих автозапуск.

Сигнализация может запускать машину, когда двигатель еще не остыл, глушить через некоторое время, а потом повторять цикл. Впрочем, вряд ли она вам пригодится. А вот запуск по датчику напряжения бортовой сети – опция, не зависящая от климата и географии. Если вы уехали в длительную командировку, оставив машину на стоянке, можно вернуться к разряженному аккумулятору. Чтобы этого не произошло, можно активировать функцию подзарядки, и сигнализация сама решит, когда нужно завести мотор, чтобы насытить заряд аккумулятора.

Использовать автозапуск в закрытом помещении категорически не рекомендуется, но в ряде случаев это требуется и выход найти можно. Речь, разумеется, идет не об подземных паркингах, а о частных гаражах. Гараж, находящийся в 10-15 минутах ходьбы, а то и в нескольких остановках автобуса от дома. Пока едешь туда, да потом идешь пешком от остановки – вполне можно прогреть машину. Но чтобы осуществить это безопасно, в двери гаража изобретательные люди делают отверстие и в него от глушителя выводят конец гибкого шланга – например, гофрированную трубу от старого пылесоса. Метод не самый лучший, и вряд ли его стоит рекомендовать, но те, кто так делает, видят в этом свои плюсы, и, будем надеяться, помнят о технике безопасности.

Безопасность
Защищенность машины от угона, в случае, когда удаленно, запущен мотор, а хозяин при этом находится дома – проблема, беспокоящая многих. То, что такой автомобиль более уязвим – распространенное, но совершенно ошибочное мнение. Высокие технологии порой граничат с чисто языческим взглядом на жизнь.

Многие боятся электронной педали газа – «она же не связана стальным тросиком с моей ногой, а значит – непредсказуема!». Многие боятся электрических усилителей руля – «а вдруг он начнет сам рулить машиной?». Банальная автоматическая коробка передач до сих пор пугает некоторых людей.

Однако, применительно к автозапуску, охранная система проявляет свои защитные свойства ВСЕГДА ОДИНАКОВО – запущен мотор или заглушен. Разницы нет. Под капотом находятся электронные блокировки сигнализации, разрывающие важные для работы мотора электрические цепи. От обезвреживания они защищены запертой крышкой капота с дополнительным электромеханическим замком. Одновременно охранная система постоянно контролирует возможные воздействия на автомобиль – попытки буксировки, вторжения в салон и поворота замка зажигания и т.д. При появлении признаков такого «интереса» к вашей машине, сигнализация производит ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДЕЙСТВИЯ ПО БЛОКИРОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ, вне зависимости от того, работает он или нет. Поэтому к снижению уровня защищенности автозапуск не приводит.

Обход иммобилайзера – что это?
Так называемый «обход иммобилайзера» чаще всего является неизбежной процедурой при установке сигнализации с автозапуском. Но когда при установке охранной системы от владельца требуется еще и оплатить оборудование и работы по обходу иммобилайзера, для многих это является неожиданностью. Вот же сигнализация, на коробке написано – «с автозапуском». Зачем мне что-то приобретать дополнительно?!» - примерно так порой рассуждают автовладельцы в беседе с установщиками. Разберем этот вопрос подробнее.
""

Для начала – что такое иммобилайзер вообще? Это электронное устройство, идентифицирующее хозяина машины и разрешающее завести двигатель. Речь в данном случае идет исключительно о штатном заводском иммобилайзере, который отсутствует только на сверхбюджетных и достаточно немолодых машинах. На всех остальных он, как правило, имеется, и представляет собой бесконтактный чип, размещаемый в рукоятке ключа зажигания. Когда ключ вставляется в замок, он обменивается кодом с приемным модулем рядом с замком зажигания, и дает разрешение на запуск. То есть, если, образно говоря, у ключа отломилась и пропала пластмассовая головка, и вы попытаетесь провернуть его в замке пассатижами, машина не заведется, хотя сама металлическая часть ключа вполне исправна. Это же в равной степени касается машин, которые заводятся с кнопки – штатный брелок также выполняет функции иммобилайзера, и при его отсутствии в салоне запуск невозможен.
""

При автозапуске вместо поворота замка ключом используется замыкание электрических цепей с помощью реле, но кодовый сигнал от ключа все равно должен присутствовать. Для решения этого вопроса существует три варианта:

1 - Оригинальный ключ из комплекта автомобиля

2 - Клон чипа ключа

3 - Бесключевой обходчик – специальный электронный модуль



Оригинальный ключ из комплекта прячется установщиками сигнализации в недрах торпедо и разрешает запуск – на некоторых машинах это единственно возможный вариант реализации автозапуска, когда невозможно клонирование ключа и нет нужной прошивки бесключевых обходчиков на эту модель. Такой метод очень не любят страховые компании, поскольку при заключении договоров КАСКО всегда требуют полный комплект ключей, он неудобен с точки зрения одновременного пользования машиной разными членами семьи - остается всего один ключ. Да и защищенность машины от угона несколько снижается, хотя современные сигнализации способны легко компенсировать преступнику «подарок» в виде ключа дополнительными, существенно бОльшими трудностями при попытке хищения. Поэтому если машина уже вышла из возраста КАСКО, или был заказан дополнительный ключ у официального дилера, то реализовать автозапуск можно и так, если иных вариантов нет.
""

Клонирование чипа ключа – процедура, которую предлагают многие компании, занимающиеся установкой охранных систем. Суть проста – берется «пустой» электронный чип иммобилайзера, берется оригинальный ключ, код снимается, программируется в «болванку», и в результате владелец имеет на руках все оригинальные ключи и дополнительный чип-клон. Клон так же, как и оригинальный ключ, прячется в потрохах машины, и позволяет завести двигатель удаленно, не поворачивая замок зажигания. Метод неплох, но не на все машины можно сделать клон.

Бесключевой обходчик – небольшой электронный блок. Самый современный и технически корректный способ обойти иммобилайзер, сохранив при этом в целости все ключи и не ослабив угоностойкость автомобиля. Из проверенных и сертифицированных на российском рынке производителей обходчиков наиболее известны iDatalink и Fortin.
""
""

Особенно хочется выделить такое устройство как специальный интерфейсный модуль Pandora RMD-7
""

Он работает по специальной цифровой шине с модельным рядом систем Pandora 39XX/5000New и новейшей GSM-микросигнализацией Pandect X-1100. Таким образом у этих систем, в связке с модулем, Вы получите и дистанционный запуск двигателя и не пострадает безопасность автомобиля. Если даже злоумышленник сможет добраться до основных блоков, то сделать он ничего не сможет.
Мы рекомендуем к установке бесключевые модули обхода иммобилайзера. Почему? Читайте в нашей статье.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 сентября 2015 в 20:09)
Посетитель
Autostudio.Сергей
Медаль
Сообщений: 120
Москва
4 дня назад
Добрый день!
Бронирование стекол автомобилей. Для чего это нужно и что это такое?
Многие автолюбители уже слышали о такой услуге. Конечно после этого Ваш автомобиль не превратится в броневик с толстыми стеклами, но помочь защитить от разбития стекла и воровства из салона автомобиля получится. К тому же при угоне автомобиля, злоумышленикам нужно обязательно попасть в салон, а двери снаружи открыть получается не всегда. Разбив стекло они проникнут внутрь.
Чтобы им помешать на стекла клеится специальная укрепляющая пленка толщиной 200мкн либо 112мкн которая хорошо справляется с этой задачей. Этот процесс укрепления стекол и называется бронированием.

Как сообщает петербургская интернет-газета "Фонтанка", вчера 7 сентября было совершено нападение около 13 часов у дома 12 по улице Марата. По предварительной информации, автомобиль «Мерседес Е200» зажали две машины. Из них выскочили несколько человек, которые разбили битой стекло у водительского сидения и вытащили из салона сумку.
""

""

""

""

По этим фотографиям прекрасно видно, от чего именно защищает укрепляющая пленка на стекла.
Наша компания
предлагает выполнить комплекс мер по надежной защите Вашего автомобиля.
Посетитель
Autostudio.Сергей
Медаль
Сообщений: 120
Москва
4 дня назад
Добрый день форумчане!
Сегодня мы хотим рассказать о сигнализации Super Agent 2.
""

Как Вы уже догадались она вышла на замену Супер Агент первого поколения, которая уже заслужила признание потребителей благодаря наивысшей степени защиты от электронного взлома, обеспеченной диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования (длина ключа 256 бит). Новая модификация изделия представляет собой усовершенствованный радиоканал 2,4, выполненный на трансивере Nordic nRF51822, позволяющий работать метке более стабильно в условиях сильных помех, независимо от выбранного места установки основного блока в автомобиле.

В Super Agent 2 может быть применено управление дверными блокираторами и подпор штатного радиоканала автомобиля. Двухуровневая авторизация владельца и адаптивный противоразбой. Безопасная интеллектуальная блокировка двигателя, учитывающая скорость движения. Защита от глушения GSM связи и GPS сигнала. Дистанционный, автоматический запуск двигателя. Запуск предпускового подогревателя.

Эту сигнализацию можно установить на автомобили как с аналоговым подключением, так и по шине Can. Для управления системой и получения информации необходимо совершить вызов на устройство и следовать голосовым подсказкам. Система сообщит владельцу на мобильный телефон о вскрытие двери,о срабатывании датчика удара, наклона или перемещения. Можно определить местоположения автомобиля в режиме онлайн по технологии GPS и LBS. А для мониторинга автомобиля и управления системой можно использовать сервис car-online и бесплатное приложение для смартфона.
""

""

""


Более подробно можно прочитать в нашей статье. Установить Super Agent 2 можно в любом из центров Autostudio.
видео
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 сентября 2015 в 01:24)
Посетитель
Autostudio.Сергей
Медаль
Сообщений: 120
Москва
4 дня назад
Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию новинки от StarLine.
Новый надежный охранно-телематический комплекс М96 предназначен для монитортинга транспортных средств.
В этом комплексе применены все новейшие технологии.
Авторизация владельца через Bluetooth Smart с помощью метки или смартфона.
Возможность получения информации о состоянии автомобиля через OBD-II.
Основные возможности охранно-телематического комплекса М96:
Умная автодиагностика*
Экономия на КАСКО
Бесплатный мониторинг
Рекордная энергоэкономичность
Авторизация по Bluetooth Smart(пока только для iPhone, начиная с версии 4S,5,5S,5C,6,6Plus)
Super Slave
Защита от кражи
Умное аварийное питание
Телематика
Управление с телефона
Наглядный интерфейс
2 GSM-оператора,
Внешний микрофон
3D датчик удара и наклона
Обновление программного обеспечения по воздуху
Интегрированный 2CAN-интерфейс
Персональные настройки
Федеральная служба поддержки
Выпускается в трех комплектациях M,L,XL.

StarLine X96 - автомобильный охранно-телематический комплекc шестого поколения.
В новой системе все модули (CAN, GSM) расположены на одной печатной плате. это позволяет повысить надежность уйдя от дополнительных разъёмов.
Теперь дополнительные функции можно будет активировать после покупки програмного обеспечения.
Основной блок и дополнительный брелок обзавелись разъемом micro USB для настройки и обновления ПО.
Использование Bluetooth Smart позволяет системе передавать информацию и получать команды на смартфон мгновенно,
при условии что владелец находится рядом с автомобилем.
в качестве метки можно использовать смартфон.
X96 подключается к OBD-II и получает полную информацию об автомобиле.
Увеличена дальность управления и оповещения. Управление: 1200-1500 метров, оповещение: 2000 метров.
Новый брелок имеет уникальный высококонтрастный ЖК индикатор темного цвета.
Каждая система имеет уникальный пин-код для разблокировки.
Интегрированное решение
Встроенный CAN-LIN интерфейс
Встроенный GSM интерфейс
Выносной модуль GPS/ГЛОНАСС
Super Slave
Bluetooth Smart
Универсальная метка с подстройкой дальности обнаружения
Возможность использования телефона в качестве метки
Беспроводное подключение подкапотного модуля StarLine R6 (отпадает необходимость прокладывать провода под капот)
Поддержка бесключевых обходчиков
Уведомление о событиях на смартфон

Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2015 в 02:31)
Посетитель
Autostudio.Сергей
Медаль
Сообщений: 120
Москва
4 дня назад
Компания AUTOLIS Лаборатория интеллектуальных систем выпустила новое бесплатное приложение для работы на смартфонах под управлением ОС Android 4.0 и выше, а так же iOS 7.1 и более поздних версий. Скачать его можно в Play Маркет, Google Play, iTunes и AppStore...
""

""


Приложение имеет в своем составе четыре раздела:
Управление
Геолокация
История
Настройки

Управление.
Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются:
Текущий режим работы системы
Показания датчиков напряжения питания и температуры
Состояние лицевого счета системы
Индикатор энергосберегающего режима
Индикатор работы предпускового подогревателя
Уровень GSM-сигнала системы
Интерактивный контур автомобиля, на котором отображаются текущие тревоги и состояние двигателя в режиме охраны
Выдвижную панель управления с 9-ю кнопками команд, которые можно переназначить.
""

""


Геолокация.
В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления:
Кнопка запроса текущего местоположения пользователя приложения
LBS1 – кнопка запроса координат по 1-й базовой станции GSM
LBS4 – кнопка запроса координат по 4-м базовым станциям GSM
GPS – кнопка запроса координат по данным спутников GPS/Глонасс*
* функция активируется при подключении к системе модуля AUTOLIS Navi
""


История.
В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию.
""


Настройки приложения
Раздел «Настройки» содержит:
Список подключенных систем, с возможностью добавления новых
Настройки авторизации в приложении
Настройка включения/выключения звуков приложения
Информацию об установленной версии приложения

Настройки профилей.
Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности:
задать имя профиля
выбрать необходимые кнопки управления, отображаемые на главном экране приложения
настроить чувствительность датчиков системы
настроить способ отправки и выбрать канал передачи команд: через Интернет или посредством SMS
настроить получение PUSH-уведомлений от системы
настроить работу звуковых сигналов системы: тревоги и поставки/снятия с охраны
настроить работу автоматического запуска двигателя и предпускового подогревателя*
*если в автомобиле реализован дистанционный/автоматический запуск двигателя и управление подогревателем.
Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки:
настройка длительности работы двигателя и подогревателя;
запуск двигателя и включение подогревателя по индивидуальному расписанию;
запуск двигателя по напряжению питания;
запуск двигателя по температуре;
гибридный запуск: предварительное включение подогревателя и дальнейший автоматический запуск двигателя
""


Безопасность.
В приложении предусмотрены меры для обеспечения безопасности. Максимальный уровень безопасности требует от пользователя при каждом входе в приложение ввод индивидуального пароля, указанного при регистрации, и обязательный ввод кода управления или PIN-кода для выполнения каждой команды. Управление системой из приложения осуществляется по защищенному протоколу передачи данных HTTPS.
Для работы с приложением необходимо обновить ПО AUTOLIS Mobile до версии v3.3.10 или более поздних. Кроме того, система должна иметь на борту GSM-модем с версией ПО v10.00.187 или более поздних. С этой версией модема системы AUTOLIS Mobile выпускаются более года. Версия прошивки модема отображается в Журнале программы AUTOLIS Installer v1.10.7 и более поздних версий.
Посетитель
Autostudio.Сергей
Медаль
Сообщений: 120
Москва
4 дня назад
Истории из жизни. Установил? Не афишируй!
Защита от угона предполагает сочетание множества элементов и компонентов, одним из которых является самосознание самого пользователя противоугонного комплекса или охранной системы. Скрытность и труднодоступность ключевых элементов установленного оборудования это, пожалуй, одни из наиболее важных условий надежной защиты. Но нередко автовладельцы сами не то, что не препятствуют, а, наоборот, помогают злоумышленникам.
""


Например, владелец этого автомобиля является счастливым обладателем сигнализации StarLine A91 Dialog.

""


А вот на этой Skoda Fabia установлен замок Dragon.

""


Владелец известного отечественного автомобиля не преминул сообщить всем, что у него установлен замок Гарант.

Посмотрите вокруг повнимательнее, вы и сами обнаружите на окружающих автомобилях опознавательные знаки производителей охранных систем. Не совершайте чужих ошибок, не давайте посторонним никакой информации о названии и моделях охранных систем, установленных на ваш автомобиль.

Наиболее оптимальный вариант, это проконсультироваться со специалистом в области защиты автомобиля от угона и уточнить, какие из элементов оставить видимыми, например, светодиод, а какие спрятать. Таким образом, получится сообщить потенциальному недоброжелателю о том, что автомобиль защищен и проще выбрать более доступный и легкий автомобиль, при этом защитный потенциал не ослабнет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 октября 2015 в 15:05)
Посетитель
Autostudio.Сергей
Медаль
Сообщений: 120
Москва
4 дня назад
Попытка угона Форд Фокус.

Случай произошел в Приморском районе Санкт-Петербурга. Рано утром владелец Форд Фокус 2012 г.в. нашел свободное место у метро "Комендантский Проспект", припарковался и как обычно поехал на метро на работу. В 12:41 поступил звонок от GSM системы о тревоге. Была открыта водительская дверь. Автомобилист позвонил на номер системы, включил режим прослушивания салона. Была тишина. В течение получаса подъехала жена клиента. Осмотрела авто. Оно стояло на том же месте. Решив, что ложная тревога, никаких действий предпринято не было.
""

Уже вечером в 19 часов владелец приехал к месту парковки и обнаружил под ручкой отверстие диаметром 30 мм и свернутый цилиндр дверного замка. Сама дверь была закрыта. Из салона ничего не пропало. Видеорегистратор и другие ценные вещи остались на месте. Других повреждений не было.
""

Автомобиль был доставлен в центр Autostudio Комендантский Проспект, где наши специалисты проверили работоспособность как штатной системы, так и дополнительно установленного противоугонного комплекса. По результатам диагностики отклонений в работе противоугонного комплекса не было выявлено. Тем не менее совместно с клиентом было принято решение об усилении защиты.
Форд Фокус после попытки угона - YouTube
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 октября 2015 в 19:52)
Посетитель
Autostudio.Сергей
Медаль
Сообщений: 120
Москва
4 дня назад
10 заповедей Autostudio
«Уж сколько раз твердили миру» © Но сколько ни тверди, все равно множество элементарных вещей, которые могут спасти вашу машину от угона, людьми напрочь игнорируются. Специалисты Autostudio подготовили для вас несколько правил, следуя которым вы сможете существенно повысить уровень защиты вашего автомобиля.
1. Выбрать узкоспециализированную организацию по защите от угона.
Где и у кого устанавливать, обсуживать и ремонтировать охранное оборудование? Без сомнения, доверить такую работу можно только положительно зарекомендовавшей себя на протяжении многих лет организации. Как ни странно, «самый-самый авторизованный» автодилер вашей марки, может не являться эталоном качества.
ГУ МВД России по МО для предотвращения угона автомашины рекомендует «устанавливать сигнализацию на автомобиль не в фирмах, где вы совершаете покупку автомашины».
Правильным будет обратиться к тем, кто целенаправленно специализируется на защите от угона. Зарекомендовавшая себя компания обеспечит качественный монтаж, сохранение официальной гарантии на машину, всегда проконсультирует по возникшим проблемам и устранит их. Чтобы выбрать такого установщика, стоит воспользоваться рекомендациями друзей и отзывами в Интернете.

Но даже первое, основное и даже всем понятное правило применяют не все и не всегда. В результате можно увидеть такое качество работ:
""


""


""


""


Полную статью можно прочитать здесь.
Посетитель
Autostudio.Сергей
Медаль
Сообщений: 120
Москва
4 дня назад
Ford Mondeo устоял против угонщиков в Москве.
""
Как работают угонщики? Посмотрите сами на фото.
""
ttp://autostudio.ru/images/thumb/848x566_25552.jpg

Что же произошло?
В свое время, купив машину и приехав в Autostudio, владелец решил установить только [иммобилайзер, без охранной системы, без замков и без оповещения. Такое решение было принято, поскольку автомобили этой модели, по общепринятому мнению, не являются угоняемыми.

В один день хозяин Mondeo приехал домой около 19 часов, припарковался под окном. Московский двор, типичная многоэтажка, неохраняемая парковка. Ночью сон владельца никто не потревожил, так как напомним, что оповещение о тревогах не было установлено. В 10 часов утра он собрался ехать по делам, взялся за сенсор на ручке двери, открыл дверь бесключевым доступом и сел внутрь. Мельком увидел горку стружки на земле рядом с машиной, но не придал этому значения. Запустил двигатель и уехал. Только прибыв к месту назначения и выйдя из салона, он обнаружил последствия покушения. Преступники оставили после себя многочисленные повреждения водительской двери, просверленные отверстия, выломанный цилиндр замка, разрывы электропроводки и другие следы взлома.

В этот раз все закончилось благополучно. Преступников кто-то вспугнул, либо они потратили слишком много времени на проникновение в салон, но бороться дальше они оказались не готовы. В данном случае имеющейся защиты оказалось достаточно, но в другой ситуации её может и не хватить. Ведь иммобилайзер, не усиленный ничем – это даже небазовый противоугонный комплекс, с которого защита автомобиля только начинается, и уж точно им не ограничивается. Подводя итог, отметим, что клиент прислушался к советам мастеров и усилил охранный комплекс.

Не стоит рассчитывать на случайность. Установите комплексную защиту. Защищайте свой автомобиль от угона.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 31 октября 2015 в 23:04)
Посетитель
Autostudio.Сергей
Медаль
Сообщений: 120
Москва
4 дня назад
Антигравийные пленки. Защита кузова.

Что такое антигравийные пленки и для чего нужны:
Новый автомобиль сохраняет свой внешний вид не так долго, как хотелось бы. Уже через несколько месяцев на нем могут появиться первые царапины и сколы. Но есть надежный способ защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от гравия, летящего из-под колес, дорожного мусора, умышленных или случайных действий третьих лиц – покрытие кузова антигравийной пленкой.

Антигравийные пленки - это специальные плотные полиуретановые пленки, имеющие эластичную структуру и высокие амортизационные показатели. Антигравийная пленка отлично ложится на все поверхности кузова автомобиля (включая оптику), оставаясь при этом практически незаметной, и надежно защищает лакокрасочное покрытие от мелких механических повреждений - царапин, сколов, потертостей.

Полиуретановое покрытие хорошо переносит перепады температур и агрессивное воздействие окружающей среды. Пленка пропускает ультрафиолетовые лучи, поэтому в случае ее нанесения только на отдельные элементы кузова автомобиля, даже после удаления пленки вы не увидите разницу в цвете между защищенными и незащищенными элементами.Новый автомобиль сохраняет свой внешний вид не так долго, как хотелось бы. Уже через несколько месяцев на нем могут появиться первые царапины и сколы. Но есть надежный способ защитить лакокрасочное покрытие. Это нанесение антигравийной пленки.

""


""


""

Технология нанесения антигравийной пленки:
Перед нанесением антигравийной пленки мы производим обезжиривание поверхности чистого автомобиля специальными бесщелочными составами, в противном случае пленка может лечь неровно, и срок ее эксплуатации значительно сократится.

Заранее подготавливаются лекала для покрытия таких элементов, как бампера, крылья и других деталей с рельефной поверхностью. Изготовление лекал производится при помощи специального сертифицированного программного обеспечения, которые разработаны с учетом всех конструктивных особенностей элемента кузова той или иной модели автомобиля.

При оклейке элементов кузова с относительно ровной и прямой поверхностью (капот, двери, крышка багажника и др.) использование лекал не требуется. Мы производим нанесение пленкой на внешнюю сторону элемента с небольшим припуском на внутреннюю сторону. Это позволяет защитить уязвимые кромки капота, дверей, крышки багажника. Наши специалисты используют профессиональное оборудование и специальный стенд для подготовки пленки. Это позволяет полностью исключить возможность повреждения лакокрасочного покрытия.

Технология нанесения антигравийной пленки предусматривает использование специального бесщелочного мыльного раствора, который наносится на клейкую поверхность полиуретановой пленки и на поверхность оклеиваемой детали. При помощи профессиональных инструментов раствор выдавливается из-под пленки и ее поверхность остается идеально ровной. Процедура полного покрытия автомобиля занимает не менее одного-двух дней в зависимости от марки автомобиля, также около 12 часов в теплое время года и сутки зимой отводятся на просушку.

Общепризнанным лидером является антигравийная пленка американского производства 3M VentureShield толщиной 200 микрон. Именно она обеспечивает высокую устойчивость к гравийному воздействию, защищает кузов даже при попадании крупного щебня и, в тоже время, остаются прозрачной и практически незаметными.

Никаких ограничений после нанесения! Автомобиль можно мыть, полировать и обрабатывать автомобильным воском. При удалении пленки в условиях специализированного сервиса не остается никаких следов. Автомобиль выглядит как новый, без сколов, царапин и потертостей даже через несколько лет.

Наиболее уязвимые части, которые надо обязательно защищать, это бампера, капот, передняя часть крыльев, пороги, зеркала, фары, под ручками дверей.
""


""


""

Какую пленку и почему используем мы:
Специалисты компании Autostudio используют в своей работе антигравийные пленки американского производства 3M™ VentureShield™ толщиной 200 микрон и KPMF производства Великобритания толщиной 120 микрон. Эти пленки обеспечивают высокую устойчивость к гравийному воздействию, защищает кузов даже при попадании довольно крупного щебня и, в тоже время, остаются прозрачной и практически незаметными.

Нанесение пленок 3M™ VentureShield™ или KPMF не ограничивает владельца в способах ухода за кузовом. Автомобиль можно мыть, полировать и обрабатывать автомобильным воском. Пленка имеет 5 летний срок службы, однако на его окончательную продолжительность влияют и условия эксплуатации автомобиля. Качественная оригинальная продукция и профессиональное нанесение максимально увеличивают срок службы антигравийного покрытия, поэтому важно внимательно подойти к выбору места установки пленок.

При профессиональном удалении пленок не остается никаких следов, а автомобиль, оклеенный антигравийной пленкой сразу после его приобретения или покраски, выглядит как новый, не имея сколов, царапин и потертостей на своем кузове, даже через несколько лет, что значительно повышает его рыночную стоимость.

Области нанесения:
- бамперы, в наибольшей степени страдающие от мелких ДТП и неаккуратной парковки;

- капот и переднюю часть крыльев, наиболее подверженных сколам от камней и дорожного мусора, летящего от встречных и попутных автомобилей;

- пороги, получающие повреждения от подошв обуви, в особенности женских каблуков;

- места под ручками дверей, часто царапающиеся ногтями или ключами;

- фары, подверженные как царапинам и сколам, так и серьезным повреждения даже при незначительных ДТП.
""


""


""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 ноября 2015 в 14:19)
Посетитель
Autostudio.Сергей
Медаль
Сообщений: 120
Москва
4 дня назад

Активная охрана как защита от глушения.

С функцией активной охраны вы всегда будете знать, если с вашей машиной что-то происходит - какие бы глушилки и спецсредства не применяли угонщики. Что же это такое - активная охрана? Как она как работает, как её обзавестись, и главное — как пользоваться?
""

GSM-сигнализации и их глушение.

О том, что автоугонщики применяют глушилки сотовой связи ни для кого не секрет. Недорогие китайские приборы для глушения мобильных телефонов появились на рынке одновременно с GSM-автосигнализациями, с которыми владелец держит связь через телефон. Первое воодушевление («вау, моя машина на связи со мной в любой точке земного шара») сменилось пониманием того, что связь эту можно прервать.

Так или иначе, но GSM-сигнализации все же уверенно вытесняют «брелочные», обеспечивая самую дальнюю и надежную связь из существующих, возможность в любую минуту оправить на машину команду или запрос, а в охранных системах с GPS-приемником и выяснить её местоположение. Но проблема исчезновения «коннекта» машины с хозяином при попытке угона с включенной глушилкой по-прежнему актуальна.

Фактически, можно констатировать, что с началом применения GSM в автосигнализациях технологии в сфере защиты авто от угона перешли на новый уровень комфорта, но остались на прежнем месте в плане обеспечения безопасности. Ведь при использовании преступниками глушилки вы не узнаете о попытке угона вовремя, и, соответственно, не сможете предпринять какие-либо действия. Вся надежда – на качественную работу установщиков охранной системы, которая должна устоять перед злоумышленниками. И в этом случае уже не так важно - умеет эта охранная система связываться с хозяином по телефону, или нет... Соответственно, GSM-управление сигнализацией – функция больше для сервиса, нежели для защиты.

Можно ли что-то изменить? Можно! Для перехода на новый уровень безопасности предназначена функция так называемой активной охраны.

Активная охрана – что это?

Как уже понятно, обычная GSM-сигнализация отправляет сигнал на ваш мобильник в случае тревоги, но её GSM-модуль легко заглушить еще до поднятия этой самой тревоги, до начала взлома замков дверей машины, разбивания стекол и т.п. Осознав эту уязвимость GSM-сигнализаций, инженеры нашли выход из положения. Сигнализация в режиме так называемой «активной охраны» всегда (а не только при попытке угона!) посылает непрерывные (с интервалом в несколько минут) короткие сигналы посредством GPRS или 3G на удаленный сервер. Пока пакеты идут непрерывно - сервер понимает, что все спокойно, машина на месте, на неё никто не покушается.

Если автомобиль пытаются угнать преступники, не имеющие глушилки, бьют стекло, чтобы обчистить салон, или машину грузят на эвакуатор, GSM-модуль сигнализации отправит владельцу сообщение о тревоге в обычном режиме. После этого хозяин может, как минимум, позвонить на номер сигнализации и прослушать салон автомобиля с помощью встроенного микрофона, чтобы понять, что происходит, или запросить координаты его местоположения.

Но если преступники включили глушилку, то сигнализация уже не сможет прислать тревожную СМС. И салон вы не прослушаете, и координаты не узнаете! Но тут в дело автоматически вступает та самая активная охрана. Когда GSM-модуль сигнализации «ослеплен» намеренной помехой, то очередные один-два пакета не уходят на сервер вовремя. В этом случае сервер автоматически решает, что имеет место попытка угона, и тут же отправляет СМС владельцу!

Такой режим активной охраны не подвержен глушению в принципе - никакими техническими средствами, вне зависимости от их мощности, стоимости и продвинутости.

Рынок охранных систем, поддерживающих функцию активной охраны, крайне узок. По большому счету, на нем представлены сигнализации марки Pandora – серий 5000 и 39хх, а также модель под названием Super Agent от Magic Systems. Все это — достаточно дорогие и многофункциональные системы из премиум-сегмента, имеющие помимо, собственно, активной охраны, все мыслимые сервисные и защитные функции и аксессуары.

Сервис активной охраны предполагает постоянный обмен информацией между сигнализацией и специальным интернет-сервером, который поддерживает производитель. В случае Pandora - это сервер pro.p-on.ru , в случае Magic Systems – Car-Online . Сервис активной охраны Pandora бесплатен, включается он из личного кабинета с сайта или мобильного приложения. Что характерно, работает он максимум сутки, после чего отключается. Если вы хотите, чтобы активная охрана функционировала постоянно, вам придется как минимум раз в сутки активировать её заново. Сделано это для того, чтобы автовладельцы не бросали машины с включенной активной охраной на продолжительное время - в этом случае постоянный обмен GPRS-данными с сервером и работающий GPS-приемник просто разрядят аккумулятор и вы не заведете авто.

Впрочем, ни вариант Pandora, ни вариант Magic Systems не учитывают GPRS-траффик - пополнять счет сим-карты сигнализации вам придется отдельно. Это не должно быть обременительным - GPRS-пакеты хоть и отправляются регулярно, но имеют объем, измеряемый в килобайтах, так что в месяц вряд ли набежит более 100-200 рублей мобильного интернета.

На данный момент активная охрана мало распространена и большинство автовладельцев слабо осведомлено о дополнительных возможностях, которые она предоставляет. Но вполне вероятно, что в ближайшее время ситуация в корне изменится и функция активной охраны станет гораздо более популярна. Ведь вспомните - в свое время и GSM сигнализации были практически невостребованными, и большинство предпочитало брелок как способ управления системой и получения обратной связи. Сегодня ровно наоборот.
Более подробно об активной охране можно посмотреть по ссылкам:
Наш ответ на новые технические средства угона
ЗАЩИТА ОТ ГЛУШЕНИЯ | Car-Online

Хотите узнать больше? Позвоните в любой центр нашей сети.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2015 в 14:12)
Посетитель
Autostudio.Сергей
Медаль
Сообщений: 120
Москва
4 дня назад

Mazda 6 попытка угона в Купчино.

""


В своей работе мы часто сталкиваемся с вопросом: «Насколько высока вероятность угона лично моего автомобиля? Так ли уж велик риск?» По статистике информационного портала УгонамНЕТ при ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по состоянию на 24 ноября 2015 года Mazda 6 не входит в ТОП-10 по угонам в Санкт-Петербурге. Фрунзенский район по этим же данным находится лишь на 5м месте. Кому-то покажется, что машина не такая уж и рисковая, как пару лет назад. И район не самый криминальный. Наступит опасное самоуспокоение. И может закончиться все совсем не так, как у клиента Autostudio Купчино два дня назад.
""


Вернувшись домой вечером наш клиент Сергей припарковался практически под своими окнами. Через какое-то время позвонила соседка: «Выгляни в окно, у твоей машине двое - то подойдут, то отойдут». На самом деле преступников было трое. И один из них уже находился в этом момент в салоне автомобиля. Работала световая сигнализация («моргали» поворотники), включены фары. Когда владелец Мазды спустился (что мы КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуем не делать до прибытия наряда полиции!), то уже ни кого не было. Водительская дверь была закрыта. Следы взлома отсутствовали. Уже позднее обнаружена разобранная центральная консоль в салоне.
""


""


Что спасло автомобиль? Почему владельцу Mazda 6 уведомление о тревоге прислала не сигнализация, а соседка? А сигнализации не было. Не установили ее. При первичном визите автовладелец установил чуть более усовершенствованный базовый противоугонный комплекс без оповещения.
""

""


Восстановим картину происшествия. Mazda 6 с обычным штатным ключом с кнопками постановки и снятия с охраны, без бесключевого доступа. Поэтому вариант с ретрансляцией исключен. Повторимся, следы взлома полностью отсутствовали. По всей вероятности, внутрь проникли при помощи создания дубликата ключа. Автомобиль был оборудован нештатным иммобилайзером и замками капота/АКПП. Угонщики попали в салон, завели двигатель, и попытались тронуться с места. Двигатель завелся, так как нештатный иммобилайзер запрограммирован блокировать работу двигателя при начале движения. А самого движения с места не произошло. Для этого преступникам требовалось переключиться в режим Drive, и они попытались нейтрализовать замок АКПП путем снятия тяги с кулисы. Угонщики разобрали центральную консоль. Но желаемого так и не добились – замок блокировал кулису переключения передач под капотом. Который в свою очередь был защищен замком капота, открытие и закрытие которого происходит по команде нештатного иммобилайзера. Ни одного цилиндра замка, никаких внешних признаков защиты автомобиля. Полный сюрприз для угонщиков. Все это профессионально выстроенные барьеры, которые не позволили преступникам угнать автомобиль. Попытка угона закончилась на первом же барьере.

Владелец Mazda 6 лично убедился в важности каждого элемента противоугонного комплекса и принял решение дооборудовать автомобиль, укрепить защиту. Что и вам советует, исходя из собственного опыта.
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2015 в 18:56)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Фотографии