Неофициальный тест-драйв Лада Веста в Санкт-Петербурге (отзыв о прототипе)

7 сентября 2015 - Администратор Виталий

Первое впечатление (сначала сел сзади пассажиром) - куча места! Да, в машине просторно, это не пустые слова. Я со своим ростом в 1.88 разместился сзади без каких-либо проблем, даже когда переднее кресло максимально отодвинули назад - мне все еще хватало места! Пока баловались с креслом обратил еще внимание на крайне больную для меня тему - ручка опускания спинки, наконец-то это человеческий механизм, а не убогая крутилка (бесила меня в хендае, бесит в датсуне, да даже в моей первой неофициальной копейке еще в школьные годы сидушка быстро откидывалась назад!). В общем, это дичайший плюс!

Из минусов - сзади весла. Поэтому крутить я их не стал, а жаль. Только потом вспомнил, что хотел проверить насколько опускается заднее стекло (полностью ли как переднее). Как позже я разобрался - комплектация была комфорт (спереди электро, сзади весла) с пакетом оптима (или как-то так, в общем, включающем обогрев лобового стекла, немногие из присутствующих обратили внимание на едва заметную сетку по лобовому стеклу, а вещь нужная!). Подробнее смотрите в Комплектации Лада Веста. Обратил внимание на дверные карты, они не выглядят скучными, серебристый пластик долго щупал, чудился мне там все аквапринт какой-то, но не разбираюсь в нем. Двери закрываются мягко, в районе стекол штатно с завода проклеен уплотнитель, крайне похожий на РКИ-19:).

Пока меня везли, крутил головой пытаясь рассмотреть что-нибудь необычное, но ничего в глаза не бросилось. Шумка однозначно хорошая, никаких посторонних шумов (уж не знаю была ли здесь штатная или доп пакет шумки, о котором писали в авторевью). Хотел включить аудиосистему, но не дали:). Зато на остановке мне вручили тот самый выкидной ключ, фото которого постили усиленно в сети все кому не лень. В руках держать приятно.

Найти удобное положение за рулем было несложно (рулевую колонку не регулировал). Сидение мое было насколько помню без микролифта (должен быть в люксах). Боковая поддержка у кресла не сильно выражена, зато пояснице комфортно. За сидения однозначно плюс. Панельку приборов особо не рассматривал, скорость информативна, так не обратил внимания в попыхах. Еще порадовало - в ширину места много! Рядом сидел весьма широкий "Синий Дипломат", но места хватало и вширь. Подлокотника правда не хватало, привык уже к нему.

Удивил короткий ход рычага кпп (передачи расположены очень близко, не знаю хорошо или плохо, но непривычно). Сцепление очень мягкое, тоже было не привычно. Динамика не космос, но само собой бодрее Датсуна. В целом (задумался об этом позднее на тест-драйве гранты спорт), Веста - машина с упором на комфорт, на ней не было желания втопить, что есть сил (а может и страшно было разбить еще досерийный авто на неофициальном тест-драйве).  Она классно рулится, руль информативный и острый на скорости, в то же время на малой скорости и при парковке он очень легкий и податливый.  Такого рулевого однозначно не хватает датсуну

Отдельным абзацем напишу про подвеску, ибо предвижу тапки в мою сторону. Чтобы долго не тянуть - по ощущениям моей пятой точки, ближе всего подвеска похожа на джетту. Да, машины не одноклассники, разное устройство подвесок, но сидя сзади справа, также как я сидел в такси на VW Jetta, ощущения были наиболее близкими. Она комфортная и приятная, никаких раскачиваний и кренов на поворотах, мелкие неровности и стыки отрабатывает очень деликатно. Единственное за что не могу ручаться - энергоемкость. Ям на нашем пути больших не было, насколько она будет непробиваемой в условиях "российских дорог" не знаю.

Еще о пластике, на торпеде он светлее нашего, пальцем не прожимается (как было в айке, какой-то вспененный полиуретан), но и не дубовый. В общем, приятный на ощупь. Думаю не разочарует покупателей.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Фотографии